Несколько важных фактов
2013 год
Реализованы проекты по навигации для крупнейших торговых центров в Москве и регионах России – ТРЦ "Москворечье", г.Москва, ТРЦ АКВАРЕЛЬ г. Волгоград, ТРЦ "РАДУГА ПАРК" г. Екатеринбург, двух премиальных ТРЦ в Москве - Галереи Времена Года и ТЦ НОВИНСКИЙ, установлена система навигации сразу в пяти торговых центрах в Латвии.
2012 год
Продолжается развитие системы, реализуются новые функциональные возможности и модули. Выполнены проекты Directorix Enterprise для сложнейших архитектурных объектов, таких как Санкт-Петербургский городской Суд, Центр Международной Торговли. Проекты включают интеграцию с различными интерактивными носителями, а так же видео-стенами.
2011 год
Мы создали рынок интерактивной навигации в России! Более 150 навигаторов Directorix установлено в разных городах России. Появились первые приличные конкуренты. Благодаря нашей компании, впервые в России и в мире появилась интерактивная навигация, специально адаптированная для людей с ограниченными возможностями.
2010 год
Установка интерактивной навигации Directorix в крупнейших торговых центрах Москвы – ТРЦ «Vegas» и ТЦ «Охотный ряд».
Интерактивные навигаторы Directorix становятся все более популярны. В области маркетинга торговой недвижимости появляется новый термин “интерактивный навигатор”, предложенный и популяризируемый нашей компанией. В обиходе, клиенты и потребители начинают называть интерактивные навигаторы “директориксами”, иногда даже чужие.
2009 год
Мы осуществляем первое внедрение уникального решения в области digital wayfinding, по совокупности характеристик не имеющее аналогов в мире. Новая система интерактивной навигации получает название Directorix™.
2008 год
Специалисты нашей компании начинают регулярные выступления с докладом об интерактивной навигации на профессиональных семинарах, посвященных маркетингу объектов недвижимости. Мы первыми вводим в употребление русскоязычный термин интерактивный навигатор для обозначения сенсорного киоска предназначенного для навигации внутри здания.
2008 год
Мы выступили инициаторами создания первого российского сенсорного киоска с размером экрана 42 дюйма. Техническая реализация проекта осуществлена компанией Штрих-М. Эргономика и внешний вид нового киоска был выполнен специально с расчетом на эффективное использование в качестве основного пользовательского устройства систем интерактивной навигации.
2005 год
Мы приняли участие в пилотном проекте по созданию интерактивной навигации для торгово-развлекательного центра Westfield: Montgomery Mall (USA). Первая версия системы интерактивной навигации была разработана для использования на сенсорном киоске с размером экрана 42 дюйма, производства дочерней компании Panasonic USA.
Хотите узнать подробнее об отраслевых решениях системы интерактивной навигации Directorix™? Напишите нам прямо сейчас!
|